Поисковая система Яндекс признана самой популярной в русскоязычном Интернете. Практически 20 миллионов посетителей ежедневно пользуются ей для поиска нужной информации. Поэтому и контекстная реклама Директ от Яндекса вызывает интерес у рекламодателей и доверие у аудитории. Благодаря такой рекламе Вы сможете существенно повысить посещаемость сайта и представить посетителям свой продукт или услугу.
Контекстная реклама Директ проста в управлении и удобна благодаря хорошо проработанному интерфейсу управления кампанией, и в руках опытных интернет-маркетолог способна привести к настоящему успеху! Основные преимущества Директа заключаются в том, что не существует каких-либо наценок или абонентской платы за старт и продолжение рекламной кампании. У рекламодателя всегда есть доступ к наблюдению за кампанией, её результатами, текущим состоянием. Конечно же, огромный плюс – это временной и географический таргетинг. Также важно наличие инструментов для оптимизации расходов, бюджета. В Яндекс.Директ по-прежнему сохраняется самая низкая минимальная цена клика – всего 30 копеек (в российских рублях). Также существует возможность получать отчеты и аналитику.