Контекстная реклама – преимущества перед продвижением на телевидении и в печатных СМИ

Контекстная реклама – самый молодой вид рекламы. Он пришёл на смену продвижению продуктов и услуг на телевидении, радио и в печатных средствах массовой информации. Раскрутка в Интернете на сегодняшний день является самой эффективной и недорогой. С чем это связано?

Во-первых, с падением аудитории телевидения и печатных изданий. Тиражи газет и журналов снизились за последние годы многократно, а многие из них прекратили своё существование или полностью перешли в Интернет. Во-вторых, с каждым днём возрастает объём пользователей глобальной сети. У каждого из нас есть персональный компьютер, который обеспечивает удобство и простоту доступа любой информации. Критерии показа релевантных ссылок, страниц совершенствуются с большой скоростью и поэтому мы всё быстрее находим в Интернете то, что ищем. Именно поэтому контекстная реклама и является такой популярной и востребованной. Она позволяет рекламодателю целенаправленной воздействовать на специфическую аудиторию, а пользователям, в свою очередь, избегать не нужной информации, навязчивой рекламы. Мы ограничиваем себя от неинтересных объявлений, экономим время на поиск полезных страниц, получаем более качественный контент.

Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию

Есть вопросы?

Мы перезвоним вам в ближайшее время!


Заказ прогноза бюджета