Контекстная реклама – преимущества перед продвижением на телевидении и в печатных СМИ

Контекстная реклама – самый молодой вид рекламы. Он пришёл на смену продвижению продуктов и услуг на телевидении, радио и в печатных средствах массовой информации. Раскрутка в Интернете на сегодняшний день является самой эффективной и недорогой. С чем это связано?

Во-первых, с падением аудитории телевидения и печатных изданий. Тиражи газет и журналов снизились за последние годы многократно, а многие из них прекратили своё существование или полностью перешли в Интернет. Во-вторых, с каждым днём возрастает объём пользователей глобальной сети. У каждого из нас есть персональный компьютер, который обеспечивает удобство и простоту доступа любой информации. Критерии показа релевантных ссылок, страниц совершенствуются с большой скоростью и поэтому мы всё быстрее находим в Интернете то, что ищем. Именно поэтому контекстная реклама и является такой популярной и востребованной. Она позволяет рекламодателю целенаправленной воздействовать на специфическую аудиторию, а пользователям, в свою очередь, избегать не нужной информации, навязчивой рекламы. Мы ограничиваем себя от неинтересных объявлений, экономим время на поиск полезных страниц, получаем более качественный контент.

Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию