Контекстная реклама, цена в Минске

Стоимость кампании контекстной рекламы складывается из нескольких основополагающих факторов. Первый – это цель. Заказчик должен чётко представлять, какой эффект способна обеспечить та или иная модель интернет-маркетинга. Второй – это время. В какой срок необходимо достичь поставленных целей и насколько это реально.

Важно понимать, что одним проектам может потребоваться минимальный срок – 3-4 месяца, чтобы привлечь трафик, другим, особенно новым сайтам, от полугода, чтобы провести эффективное продвижение. Контекстная реклама цена – это также один из важнейших пунктов. Насколько большой у Вас бюджет, и в каких поисковых системах его можно применить наиболее эффективно.

Цена зависит от спроса на контекст. Чем более популярные запросы Вы планируете использовать, тем они дороже. Хотя это ещё не означает, что вложив средства в высокочастотные ключи, конверсия окажется достаточной для получения прибыли. Контекстная реклама цена – выбор и составление семантического поля для продвижения очень важно доверить профессионалам. Это не только сэкономит деньги и время на раскрутку сайта, но и повысит эффективность рекламной кампании в целом, обеспечит успех, узнаваемость бренда, товара или услуги.

Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию

Заказ прогноза бюджета