Контекстная реклама Яндекс в Беларуси пользуется популярностью как среди рекламодателей, так и среди целевой аудитории. Как показывают данные аналитики, пользователи лояльно относятся к рекламным объявлениям и охотно переходят по ссылкам в поисковой выдаче. Это связано с тем, что в компании Яндекс постоянно внедряют новые технологии контекстной рекламы, улучшая тем самым релевантность запросов.
Так, недавно была выпущена новая версия управления контекстной рекламой. Появилась возможность приостановки демонстрации показов по специфическим отдельным ключам и фразам. Это позволяет временно выключить запрос, сохранив при этом накопленную статистику. Нововведение распространяется на все активные фразы, использующиеся в поисковике, рекламной сети. Также был добавлен счётчик объёма текста в заголовке и объявлении, благодаря чему повысилось удобство набора сообщения. Контекстная реклама Яндекс теперь также позволяет использовать автоматическое исправление пересечений по фразам. То есть минус-слова смогут автоматически корректировать пересечения ключевиков внутри каждой группы объявлений. Кроме того, теперь программу для управления рекламной кампанией можно скачивать по ссылке, воспользоваться подробной документацией с разъяснением каждой новой функции.