Настроить контекстную рекламу на США: особенности

Система Google  AdWords в США – это сверхмощный инструмент. Именно здесь Google пробует новые механизмы и размещает обновления. США, как вы догадались, составляет приблизительно 55% рынка контекстной рекламы в Google.  Однако конкуренция довольно высока  и данный рынок для размещения контекста очень дорогой.

Стоимость настройки на США

Контекстная реклама в США – это “поле сражения” для специалистов по контекстной рекламе.

Казалось бы, что сложного в настройке? Настраиваем геотаргетинг на США, выбираем языковой таргетинг – «Английский» и пишем тексты на английском языке.

Однако, для настройки контекстной рекламы в США нужен очень тонкий подход. Чтобы получать трафик по разумным ценам, необходимо использовать максимальные возможности структуры вашего аккаунта и подключать очень качественные настройки.

В зависимости от рекламируемой тематики ставки могут достигать отметки 100$ США, но при грамотной настройке специалиста возможно получать клики за 2-3$. Таких специалистов вы встретите в нашем digital-агентстве.

Самые дорогостоящие тематики в США:

1. Займы

2. Ипотека

3. Страхование

4. IT

По остальным тематикам проще, возможно добиться результата в виде ставки 0,5-0,3$.

Запуск рекламы на США

Перечислим несколько основных рекомендаций:

  1. Точно определиться с регионами, рекламироваться на все штаты не стоит, так как они могут значительно “утянуть” ваш бюджет. Используйте очень ограниченный геотаргетинг.
  2. Помните: территория Соединённых Штатов Америки разделена на 6 часовых поясов (с UTC−10 по UTC−5).
  3. Важно настроить ограничение по бюджету. Чтобы не слить бюджет со скоростью света, советуем обратиться в сертифицированное агентство, где квалифицированные специалисты проследят за расходами и установят оптимальное ограничение.
  4. Особое внимание следует уделить подбору ключевых слов, так как они на английском языке.
  5. Внимательно проработать минус-слова на английском языке.
  6. Обратить внимание на качество посадочной страницы.
  7. Установить код аналитики на сайт для подробного отслеживания трафика.
  8. Связать аккаунт AdWords и Analytics

Хотите настроить рекламную кампанию на США? Закажите настройку, позвонив на номер +375 (29) 135-94-44 или кликнув по кнопке:

Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию

Заказ прогноза бюджета