Настроить ремаркетинг: как и при помощи чего это делается

Ремаркетинг – это удобный инструмент, который помогает обращаться к клиентам, которые уже один раз заинтересовались вашим товаром и посетили ваш сайт. В этой статье мы дадим вам несколько рекомендаций, как настроить ремаркетинг в Google Adwords и в других сервисах. Но для начала нужно разобраться, в чём суть действия этого инструмента.

Продвижение в интернете при помощи ремаркетинга

Ремаркетинг – это демонстрация рекламы пользователю, который уже посетил ваш сайт. Специальный алгоритм собирает данные обо всех посетителях вашего ресурса, а затем демонстрирует им баннеры на самых разных сайтах, вне зависимости от того, совпадает ли их тематика с вашей.

Допустим, ваш товар – это настройка рекламы в социальных сетях. Потенциальный клиент нашёл ваш сайт в поисковой выдаче, посмотрел, что вы предлагаете, но так и не решился отправить заявку. Он может уйти с вашего сайта и больше не вспомнить о нём. Но вы не позволите ему это сделать – ведь вы используете ремаркетинг.

Теперь, когда этот пользователь, например, пойдёт почитать новости на известном портале, то на нём увидит и вашу рекламу. Такой же баннер попадётся ему на глаза, когда он зайдёт в свою любимую социальную сеть, или же захочет заказать мобильный телефон на большом сайте-каталоге.

То есть, рекламный баннер будет преследовать пользователя всюду. Он будет видеть его, запоминать ваш бренд. Ему будет казаться, что если вы смогли разместить рекламу на таком большом количестве ресурсов, значит вы крупная и солидная компания, которой можно доверять. В то время как на самом деле ремаркетинг стоит недорого и его могут позволить себе даже индивидуальные предприниматели.

Виды ремаркетинга

Есть несколько сервисов, при помощи которых можно настроить ремаркетинг. Каждый из них вам хорошо знаком:

  • Google Adwords
  • «Яндекс.Директ»
  • «ВКонтакте»
  • Facebook
  • MyTarget
  • E-mail-рассылка

Наверняка вы удивились, ведь вы и не предполагали, что каждый из этих сервисов позволяет осуществлять продвижение в сети интернет при помощи ремаркетинга. Давайте разберём их по очереди.

Ремаркетинг от Google Adwords

Google-сервис даёт для ремаркетинга широкие возможности. Так, вы можете разделять «пойманных» пользователей на несколько списков – в зависимости от того, какие страницы вашего сайта были им интересны. Ваша реклама будет показана сайтам из контекстно-медийной сети Google, а также в поисковой выдаче, если вы сделаете соответствующие настройки. Оплатить рекламу в «Гугле» вы сможете, зачислив на аккаунт необходимую сумму. Наша компания может вам в этом помочь.

Продвижение в социальных сетях

Минск – это город, в котором практически каждый житель сидит «ВКонтакте» или в Facebook. В обеих этих социальных сетях можно настроить ремаркетинг, используя внутренние инструменты.

Все настройки можно выполнить в рекламном аккаунте. Там достаточно понятный интерфейс, так что запутаться будет сложно. Реклама в этом случае будет демонстрироваться на привычных пользователю местах: в боковой колонке или в ленте новостей.

Также стоит обратить внимание на продвижение компании в интернете при помощи сервиса MyTarget, которым владеет медиагигант Mail.ru.

Динамический ремаркетинг

Этот вид рекламы идеально подойдёт для интернет-магазинов. Алгоритм таков: пользователь зашёл на ваш сайт, посмотрел одну или несколько карточек товара (например, вы продаёте платья) – и ушёл, так и не решившись на покупку. Динамический ремаркетинг позволяет «запомнить», каким именно товаром (какими моделями платьев) интересовался ваш потенциальный покупатель. В итоге, на различных сайтах он будет видеть баннеры именно с этими платьями. При клике не рекламу пользователь перейдёт на карточки с моделями, которые он смотрел, но не купил.

Даже применение только такого вида рекламы помогает значительно повышать количество продаж в интернет-магазине.

Продвижение малого бизнеса в интернете при помощи e-mail-ремаркетинга

E-mail – это то, с чего ремаркетинг начинался. Об этом способе продвижения многие уже подзабыли, а вот и зря: e-mail-ремаркетинг идеально подойдёт для продвижения интернет-магазинов.

С его помощью можно напоминать клиентам о том, что они, например, забыли приобрести сопутствующий товар (сменные кассеты к бритве, батарейки к радиоуправляемому вертолёту, чехол к телефону) или ушли, оставив не заказанный товар в виртуальной корзине.

Чтобы получать электронные адреса потенциальных клиентов, вам придётся сделать на сайте форму регистрации или предложить подписку на рассылку.

Продвижение организации в интернете можно делать самостоятельно. Однако едва ли весь этот трудоёмкий процесс быстро принесёт вам плоды. Ну, если только у вас в штате случайно окажется гений интернет-маркетинга, которых в нашей стране по пальцам пересчитать. Поэтому рекомендуем предоставить решение этого вопроса профессионалам.

Закажите продвижение продукта в интернете, кликнув по кнопке:

Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию

Есть вопросы?

Мы перезвоним вам в ближайшее время!


Заказ прогноза бюджета