Настройка рекламной кампании на Gmail (инструмент Google)

Каждый пятый пользователь в Беларуси использует почтовый ящик gmail.com

GSP (Gmail Sponsored Promotions) реклама – это уникальный инструмент Google с высокой точностью таргетинга, новый вид интернет-рекламы. Не путайте рекламу в Gmail почте с e-mail рассылкой. Это абсолютно разные инструменты. Главным преимуществом рекламы в Gmail является точная настройка таргетингов, которая позволяет показывать рекламу исключительно заинтересованным пользователям.

Он представляет собой рекламные объявления, появляющиеся в личных ящиках Gmail почты над списком сообщений. Рассматриваемый вид рекламы выглядит как обычное сообщение, но с пометкой “Реклама”.

Cвернутый формат

После нажатия на данное объявление открывается большой баннер/видео. Это может быть цельный баннер, для которого используется одна ссылка, также может быть баннер с шестью и менее карточками товара, каждая из которых является кликабельной и переносит на соответствующий раздел на сайте. Также, пользователь может сохранить сообщение или переслать его.

Развернутый формат

Доступные таргетинги:

  1. По ключевым словам (объявление будет показано тем пользователям, которые раннее искали товар, используя ключи из указанного вами списка)
  2. По интересам (выбираются из предоставленного списка)
  3. Местоположение (географический таргетинг, например, реклама только для пользователей, находящихся в Минске)
  4. Языковой таргетинг
  5. На списки email адресов потенциальных клиентов (Размер списка для GSP должен быть не меньше 1000 email адресов, но не обязательно, что бы они все были gmail. Если gmail адресов будет только 500 и 500 сторонних, на 500 gmail  реклама все равно пойдет.)

Ограничение частоты показов для одного пользователя стандартное -  не более 4 показов в неделю для каждой кампании.

СТОИМОСТЬ

Вы платите только за клик на рекламное письмо, а дальнейшее взаимодействие с банером/видео БЕСПЛАТНО!  В качестве взаимодействия может быть просмотр видео; клик на кнопку с призывом к действию; случай, когда получатель перешлет письмо другому пользователю; перейдет на ваш сайт. Стоимость клика, относительно других видов контекстной рекламы, довольно невысока и начинается от 10 cents.

ПРЕИМУЩЕСТВА GSP РЕКЛАМЫ

  1. Показ рекламы исключительно заинтересованным пользователям
  2. Низкая цена клика
  3. Маленькая конкуренция
  4. Если пользователь перешлет письмо еще и другому пользователю, то при взаимодействии другого пользователя с ним вы не платите т.е. можно “убить два зайца”, при этом заплатив только за один клик.

Наше агентство интернет-рекламы “2 МЕДВЕДЯ М” подберет нужные виды таргетинга, укажет подходящие настройки, составит текстовые объявления, оформит баннер и все это всего лишь за 150 BYN!

Вы также можете заказать любой другой вид контекстной рекламы. Подробнее в разделе “Услуги”

Остались еще вопросы?

Оставьте заявку — и наш менеджер свяжется с Вами в течении 10 минут!

Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию

Заказ прогноза бюджета