Продвижение в интернете всегда начинается с грамотного контента. А уж затем этот контент – рекламный и полезный – доводится до вашей целевой аудитории различными способами. Сегодня мы расскажем об одном из самых популярных – об e-mail-рассылке.
- Рассылайте не только рекламу, но и полезный контент. Проведите опрос среди ваших подписчиков, какие материалы будут им интересны, пишите качественные статьи, не скупитесь на копирайтера.
- Соблюдайте правила орфографии и пунктуации. Если с пунктуацией ещё всё не так строго – мало кто сейчас знает её правила на зубок, да и в любой момент можно всё списать на авторские знаки и вариативность знаков препинания, то делать ошибки в словах – это уже стыдно. Это раздражает, снижает доверие к вам, как к серьёзной компании. Поэтому проверяйте текст на ошибки хотя бы в Word.
- Не пишите «многобуков». В одном письме должно быть не более пяти новостей. Не обязательно публиковать их полностью. Можно просто давать заголовок, пару предложений аннотации и ссылку на материал на вашем сайте.
- Используйте корпоративные цвета. Ваша рассылка должна быть узнаваемой и добавлять узнаваемости вашему бренду.
- Пусть с вами будет легко связаться. Получатель письма должен быть не только заинтересован контентом и впечатлён дизайном письма. У него ещё должна быть возможность быстро, не напрягая мысли, найти способ связаться с вами. Крупным шрифтом укажите в письме ваши телефоны, e-mail, мессенджеры. Уместным будет разместить ссылки на группы в соц. сетях. И, наконец, самое главное – кнопка с призывом к действию, например «закажите контекстную рекламу».
- Делайте рассылку не чаще двух раз в месяц. Слишком частые рассылки будут утомлять ваших клиентов и вынуждать их отписываться.
- Выбирайте правильное время для рассылки. Согласно исследованиям, идеальные дни для этого – вторник, среда и четверг – с 10 до 11 утра.
- Отправляйте письма от человека, а не от фирмы. Пусть отправитель письма будет звучать как «Александр, компания «Контекстно-медийная реклама», а не просто «Контекстно-медийная реклама». Но почта при этом должна быть корпоративной.
- Пишите имя получателя правильно. Обращаться или не обращаться к получателю по имени – вопрос спорный. Можете поэкспериментировать и попробовать оба варианта. Если планируете обращаться по имени, то обязательно проверьте базу на ошибки и ни в коем случае не обращайтесь к получателю с прибавкой «уважаемый» или «дорогой».
- Ссылайтесь на предыдущие рассылки. Например, оговорите в очередном письме «в прошлый раз я рассказывал вам о том, какие есть актуальные инструменты контекстной рекламы в «Яндексе».
- Употребляйте простые слова. Всем известно, то, что вы пишете вашему клиенту, должно быть понятно вашей маме и вашей бабушке. Особенно бабушке. То есть, слова должны быть максимально простые, чтобы не засмущать клиента тем, что он не понимает каких-то терминов. Замените сложные иностранные выражения русскоязычными понятными аналогами.
- Помните про подпись. Письмо должно оканчиваться вашим именем, должностью, контактами и, лучше всего, фотографией. Кстати, фотография должна быть не обязательно в деловом стиле, главное, чтобы это был качественный снимок, а не селфи на телефон.
- Сделайте пробную рассылку. Ещё до массовой отправки писем сделайте тест – пришлите свёрстанное письмо сами себе и лучше всего на несколько почтовых ящиков. Посмотрите, как оно отображается в Gmail, в «Яндекс.Почте», в Outlook.