Гиперлокальный таргетинг в Яндекс Директ
Вы готовы узнать подробнее?
Гиперлокальный таргетинг позволяет задать конкретный адрес и радиус окружности (мин. значение 500 м – макс. значение 10 км) либо полигон (не менее трех точек и не более 10 км2). Затем вам необходимо выбрать, каким образом аудитория связана с местоположением:
- Регулярно посещает
- Находится прямо сейчас
- Живет (идеально подойдет для магазинов, салонов, стоматологий и т.п)
- Работает (идеально подойдет для рекламы кафе, ресторанов)
- Была х дней за неделю/месяц/3 месяца
Данный вид таргетинга работает на РСЯ (тематические площадки), а для рекламных кампаний на поиске вы выбираете, исключительно, корректировки ставок.
Далее вы присваиваете название сегменту и сохраняете. В течении двух часов сегмент проходит модерацию (если охват составит не менее 1 000 анонимных идентификаторов) и получает статус “Готов”. Теперь вы спокойно используете его в настройках рекламной кампании и уже в самом Яндекс Директ, при необходимости, корректируете ставки для таргетинга по полу, возрасту, виду устройств.
Как уже раннее упоминалось, сегмент вы используете только в рекламной кампании РСЯ при создании/редактировании группы объявлений, а на поиске в настройках рекламной кампании вы можете установить только корректировки ставок.
Этот вид таргетинга максимально сужает аудиторию и идеально подходит для рекламы самовывоза пиццы, суши и др. еды, магазинов розничной торговли, для рекламы кофейни, кафе, ресторанов, солярия, салонов, которые находятся поблизости с работой/домом.
Подобная настройка присутствует и в Google, однако, как показала практика, она работает не совсем корректно, поэтому советуем воспользоваться данной настройкой только в Яндекс Директ.
Что вы получите от данной настройки?
- Только целевая аудитория
- Экономия бюджета на рекламу
- Низкая цена конверсии
- Увеличение количества постоянных покупателей/посетителей
Для достижения вышеуказанных результатов обращайтесь к нашим специалистам кликнув на кнопку либо позвонив по вышеуказанным телефонам.