Реклама в мессенджере Viber

Viber (вайбер, вибер) – это мобильное приложение, позволяющее звонить, а также отправлять сообщения иным пользователям данного приложения бесплатно (при помощи интернета). Оно является одним из наиболее популярных мессенджеров для свободного общения. На данный момент насчитано 5,5 млн. зарегистрированных пользователей вViber из Беларуси. По сравнению с предыдущим годом прирост составил 10% и аудитория продолжает активно расти.

 Теперь рекламодатели имеют возможность продвигать свои товары (услуги) с помощью рекламы после голосового звонка в вайбер в мобильном приложении и под контактами в компьютерной версии.

Форматы объявлений в Viber

Существуют следующие форматы рекламы в Viber.

1. Post Call – это реклама, которая отображается после звонка. Данный формат объявления включает в себя текст, изображение и кнопку “Call to Action” с ссылкой на URL (Платформа Mobile)

2. Формат 300х250. Он отображается слева под контактами. Есть возможность настроить видеоролик либо изображение с текстом c ссылкой на URL. Видео будет производиться автоматически без звука, но после наведения мыши звук включается (Платформа Desktop)

Виды таргетинга:

  • Геотаргетинг
  • Пол пользователя
  • Вид устройства

Также предоставляется возможность выбрать время показа рекламы, частоту и язык.

Зачем настраивать рекламу в Viber?

Перечислим основные преимущества рекламы в Viber:

  • Широкая аудитория
  • Новые возможности
  • Маленькая конкуренция (новый инструмент)
  • Самый массовый мессенджер

Оплата рекламы в Viber

Минимальная стоимость пакета от 1450 BYN без НДС за 500 тыс. показов.

Мы всегда рады помочь в настройке и запуске рекламы. Закажите настройку и запуск, кликнув на кнопку:

Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию