RTB-блоки в Яндексе: алгоритм, преимущества, стоимость

RTB (Real-Time Bidding*) - это технология продажи и покупки медийной рекламы по принципу аукциона в реальном времени (аукцион проводится за доли секунды, пока человек открывает веб-страницу). RTB позволяет максимально увеличить прибыль от показа рекламы, т.к.  автоматически выбирает самое выгодное из существующих предложений, которое и появляется на глазах у рекламодателя.

Таким образом, в аукционе участвует несколько сторон: RTB-система – выполняет роль организатора торгов, она принимает ставки и назначает победителя; сайты (площадки РСЯ, которые поддерживают RTB-показы), которые выполняют роль продавцов рекламных показов; DSP / Demand Side Platform* – рекламная система, которая покупает показы и представляет интересы рекламодателей.

Как работает RTB-аукцион?

Если рассматривать более подробно, торги проводятся в следующем порядке. После того как пользователь заходит на сайт, поддерживающий RTB, сайт моментально оповещает систему, что он готов к показу рекламы.  Также, он сообщает идентификационный номер пользователя (ID) и такие технические характеристики как формат рекламы, адрес страницы и т.д. Затем DSP-системы определяют насколько интересен им показ и назначают ставки. Получается, механизм устроен таким образом, что система предоставляет не любое свободное место, а конкретное место конкретному заинтересованному пользователю. Например, при помощи технологии Крипта, система AWAPS способна понять, что пользователь с указанным ID – это житель Новосибирска в возрасте 30-35 лет с высоким уровнем дохода.

Далее, когда ставки, выбирается победитель аукциона и его реклама начинает показываться. За ее показ необходимо заплатить минимальную сумму (2-ая цена + шаг торгов). Для каждой стороны в данной технологии есть свои плюсы. Рекламодатели получают целевой трафик по хорошим ценам, решают свои задачи. Рекламные площадки повышают свои доходы за счет продажи показов посредством аукциона. В свою очередь, пользователь видит рекламу, которая соответствует его интересам, подобранную персонально для него.

Доступные таргетинги: пол и возраст; поведенческий; поисковой; по интересам; Light TV Viewers и др.

Что вам даст показ по RTB-технологии?

Перечислим преимущества для рекламодателей:

  • Исключительно целевой трафик благодаря различным видам таргетинга.
  • Индивидуальные пороги стоимости. Для определенных рекламодателей можно отключить показы.
  • Геотаргетинг - возможность таргетироваться на определенный регион. Также, есть возможность установить отдельный порог для определенного региона, чтобы ограничить показы.
  • Плата взимается не за отведенные места, а за целевого пользователя.
  • Широкий выбор стратегий управления трафиком для получения рекламных блоков с наиболее выгодными ставками.

Форматы объявлений

  • Графические баннера
  • Видео

Оплата RTB-рекламы

Минимальная стоимость 750 BYN без НДС.

Заказать показы по RTB-модели вы можете, кликнув на кнопку ниже. После заполнения формы,  наши специалисты свяжутся с вами. Либо позвоните по нижеуказанным номерам.

Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию

Заказ прогноза бюджета