Мы вам расскажем, как настроить рекламу в Инстаграм, её возможные форматы и преимущества.
Алгоритм настройки рекламной кампании в Инстаграм
Сама настройка будет проходить в аккаунте Facebook. Также, как и в контекстной рекламе, вы можете установить дневной бюджет либо бюджет на весь период существования рекламной кампании в Инстаграм и цену, которую вы готовы платить за 1 клик. Денежная единица = доллар США($). Также вы определяете дату начала и дату завершения рекламной кампании. Далее определяем аудиторию: регион, возраст, пол, язык. Есть возможность исключать показы для определенной аудитории. Затем мы выбираем площадку для рекламы – только Instagram, ведь есть возможность одновременно в данном аккаунте запустить рекламу и в Инстаграм и в Facebook. Подумайте, возможно, есть смысл запустить рекламу и в Facebook. Следующим шагом будет являться выбор устройства, на котором будет показываться данная реклама. И наконец, выбираем режим показа (в Инстаграм – это тип доставки рекламы): обычный и ускоренный.
Теперь мы можем приступить к созданию объявлений. Нажимаем на соответствующий раздел и добавляем, непосредственно, само объявление. Объявление для Instagram состоит из следующих компонентов: текст, целевой URL (ссылка), картинка, призыв к действию. Загружаем соответствующие данные и сохраняем. И, наконец, запускаем рекламную кампанию (кнопка «Разместить заказ»)
Форматы объявлений
Для каждого формата есть свои требования и рекомендации. Их можно посмотреть здесь
Вы можете при настройке сразу увидеть как будет выглядеть ваше объявление.
Где смотреть статистику в Инстаграм?
Для анализа статистики, безусловно, есть встроенная аналитика, однако ее показателей недостаточно. Существует, также, сторонние сервисы, которые помогают детально разобраться в показателях.
Перечислим основные сервисы и приложения:
- Pication
- Pilatycs
- Appaction
- Minter.io
- Iconosquare
- Feedspy
- Flystat
- Stapico.ru
- Picstats
- Гудлайк
Цена рекламы в Инстаграм
Вы можете выбрать оплату за клик, оплату за показы, оплата за просмотр видео. Цена зависит от конкуренции в тематике, целевой аудитории и качества составленного объявления. Как уже упоминалось выше, вы можете установить ограничение на дневной бюджет и максимальную цену клика, которую вы готовы платить.
Однако, продвижение в Instagram занимает довольно много времени, сил и навыков, поэтому рекомендуем доверить его специалистам. В нашем агентстве 2 Медведя с удовольствием проконсультируют и помогут по данному вопросу. Настройка рекламной кампании с нуля стоит всего 150 BYN без НДС.