Вы еще не продвигаете свои товары (услуги) через рекламу в Инстаграм?

Мы вам расскажем, как настроить рекламу в Инстаграм, её возможные форматы и преимущества.

Алгоритм настройки рекламной кампании в Инстаграм

Сама настройка будет проходить в аккаунте Facebook. Также, как и в контекстной рекламе, вы можете установить дневной бюджет либо бюджет на весь период существования рекламной кампании в Инстаграм и цену, которую вы готовы платить за 1 клик. Денежная единица = доллар США($). Также вы определяете дату начала и дату завершения рекламной кампании.  Далее определяем аудиторию: регион, возраст, пол, язык. Есть возможность исключать показы для определенной аудитории. Затем мы выбираем площадку для рекламы – только Instagram, ведь есть возможность одновременно в данном аккаунте запустить рекламу и в Инстаграм и в Facebook. Подумайте, возможно, есть смысл запустить рекламу и в Facebook. Следующим шагом будет являться выбор устройства, на котором будет показываться данная реклама. И наконец, выбираем режим показа (в Инстаграм – это тип доставки рекламы): обычный и ускоренный.

Теперь мы можем приступить к созданию объявлений. Нажимаем на соответствующий раздел и добавляем, непосредственно, само объявление. Объявление для Instagram состоит из следующих компонентов: текст, целевой URL (ссылка), картинка, призыв к действию. Загружаем соответствующие данные и сохраняем. И, наконец, запускаем рекламную кампанию (кнопка «Разместить заказ»)

Форматы объявлений

Для каждого формата есть свои требования и рекомендации. Их можно посмотреть здесь

Вы можете при настройке сразу увидеть как будет выглядеть ваше объявление.

Где смотреть статистику в Инстаграм?

statistika

Для анализа статистики, безусловно, есть встроенная аналитика, однако ее показателей недостаточно. Существует, также, сторонние сервисы, которые помогают детально разобраться в показателях.

Перечислим основные сервисы и приложения:

  1. Pication
  2. Pilatycs
  3. Appaction
  4. Minter.io
  5. Iconosquare
  6. Feedspy
  7. Flystat
  8. Stapico.ru
  9. Picstats
  10. Гудлайк

Цена рекламы в Инстаграм

Вы можете выбрать оплату за клик, оплату за показы, оплата за просмотр видео. Цена зависит от конкуренции в тематике, целевой аудитории и качества составленного объявления. Как уже упоминалось выше, вы можете установить ограничение на дневной бюджет и максимальную цену клика, которую вы готовы платить.

Однако, продвижение в Instagram занимает довольно много времени, сил и навыков, поэтому рекомендуем доверить его специалистам. В нашем агентстве 2 Медведя с удовольствием проконсультируют и помогут по данному вопросу. Настройка рекламной кампании с нуля стоит всего 150 BYN  без НДС.

Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию