Выжить в условиях падения рынка или Как разгрузить склады?

Кризис к бизнесу всегда подкрадывается аккуратно и на цыпочках. Кажется, вы только успели заметить, какие трудные времена настали для ваших конкурентов, как в тот же момент сами угодили в ту же яму.

Особенно сильно чувствуют нелёгкие времена производители – на складах сразу залегает большой объём нереализованной продукции.

Спешим сообщить вам приятную новость! Мы подобрали для вашего бизнеса методы лечения для выхода из кризиса и для последующего успешного развития.

Итак, первое, что нужно сделать, это определиться: продолжать развиваться в своей стране или выходить на новые рынки?

Реклама бизнеса в Беларуси

Самый эффективный способ продвижения в данном случае – реклама в интернете. Здесь самое оптимальное соотношение цены и результата.

Лучше всего использовать методы продвижения в комплексе, но если ваш бюджет ну очень ограничен, то можно начать с чего-то одного. Вот несколько эффективных методов онлайн-рекламы, хотя на самом деле их гораздо больше:

  • Контекстная реклама. По опыту скажем, что для рекламы бизнеса в наших широтах большинство прибегают к контексту в «Яндексе», либо в обеих поисковых системах – «Яндекс» и Google. Постарайтесь, чтобы объявление не было банальным описанием услуг, особенно если в вашей нише много конкурентов. Придумывайте скидки и акции, предлагайте клиентам приятные сюрпризы.
  • Баннеры. Тщательно изучите вашу аудиторию – пол, возраст, интересы – это поможет вам легче выбрать ресурсы, на которых будет размещаться ваш баннер. Несколько советов о том, что должен представлять собой рекламный баннер:

1) Если вы думаете над форматом анимации – flash или gif, то отдайте предпочтение последнему. Многие пользователи просто не увидят flash-баннер, поскольку на их устройстве он не будет отображаться.

2) Анимированный или статичный? Здесь уникального совета нет, но стоит посмотреть на сайт, на котором будет размещаться баннер. Если на ресурсе со всех сторон что-то движется и перемещается – то лучше вам выделиться из общей массы и сделать статичный баннер. Если же, наоборот, яркая анимация украсит страницу и явно привлечёт внимание, то отдайте предпочтение «гифке».

3) Что изобразить на баннере? Есть два варианта. Вы можете указать максимально исчерпывающую информацию: название компании, предлагаемый товар или услуга, контакты. А можете прибегнуть к тизерной рекламе – заинтриговать клиента, чтобы у него был стимул перейти по ссылке.

  • Ремаркетинг. Клиенты часто приходят на ваш сайт и уходят ни с чем? Возможно, им просто не хватило уверенности и мотивации, а вам – настырности. Ремаркетинг – самая настырная реклама. Стоит клиенту хоть раз посетить ваш ресурс – как теперь повсюду он будет видеть ваш баннер, рекламирующий товар или услугу.

Как вывести бизнес на международный уровень?

Замахнуться на новые рынки – серьёзный шаг. Но если вы на него решитесь, то у вас появится шанс вывести бизнес на новый уровень и в разы повысить продажи.

Чтобы за рубежом не только узнавали ваш бренд, но и делали заказы с вашего сайта, следует придерживаться особой стратегии продвижения.

Вот несколько онлайн-каналов, которые помогут продвинуть ваш бизнес в странах ближнего и дальнего зарубежья:

  • Реклама в социальных медиа. Русскоязычный сегмент аудитории охватит реклама в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», а на Европу следует ориентировать объявления в Facebook и Skype.
  • Контекстная реклама. В этом списке также присутствует контекстная реклама. Поправка на то, что Рунету будет интересней реклама в «Яндексе», а нерусскоговорящим пользователям – в Google. Не забывайте, что объявление должно вести на информативную страничку на вашем сайте, позаботьтесь о том, чтобы она была корректно переведена на язык вашей аудитории. В данном случае, вашим лучшим другом должен стать не онлайн-переводчик, а компетентное агентство, или, в крайнем случае, фрилансер с опытом.
  • Мобильная реклама. Если в нашей стране ещё остались люди, которые пользуются телефонами, только чтобы звонить, то за рубежом смартфон есть практически у каждого. Это отличный повод размещать рекламу, специально адаптированную под мобильные устройства.

Вне зависимости от того, планируете вы продолжать свою деятельность в пределах Беларуси, или в ваших ближайших планах выход за рубеж – бизнес всегда будет нуждаться в рекламе. Лучше всего построить рекламную стратегию на год, или хотя бы на несколько месяцев вперёд.

Компания «2 МЕДВЕДЯ» готова предоставить вам услугу по составлению рекламного плана абсолютно бесплатно до 14 июня 2015 года.

Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию

Внимание! Мы переехали!