И Яндекс и Google предлагают своим пользователям примерно одинаковые условия для продвижения сайтов с помощью контекстной рекламы каждый в своей рекламной сети. Но нужно сказать, что и рекламная сеть у них, в большинстве своём, представлена одинаковыми ресурсами.
Это и понятно, ведь терять площадки только потому, что они уже являются партнёрами конкурентов не логично, поскольку в Интернете места хватит каждому из них. Так в чём же отличия? И какой из них отдать предпочтение? Google AdWords контекстная реклама, как и Яндекс.Директ позволяет тонко управлять настройками демонстрации, устанавливать диапазоны торгов за места показа и т.д. Разница лишь в том, что Google премущественно используют за границей или люди, имеющие технические профессии, а Яндекс – более популярна в России и странах СНГ, в том числе в Беларуси. Её аудитория более широкая и разнообразная, но в ней меньше людей технических профессий, предпринимателей, сотрудников IT-компаний и т.д. Google AdWords контекстная реклама как и Яндекс.Директ позволяет эффективно продвигать сайт, привлекая на страницы качественный высокоцелевой трафик. Оптимальным вариантом является одновременное продвижение как в Google, так и в рекламной сети Яндекс.