В Яндекс. Директе теперь можно определить, как окупаются затраты на рекламу

Для любого бизнеса очень важно знать,  окупаются ли средства, потраченные на определенный канал продвижения. Поэтому контроль такого показателя, как рентабельность инвестиций, помогает понять, насколько успешно компания достигает своих задач и целей. Как раз для этого многие рекламодатели ведут регулярный учёт и отслеживают затраты, вложенные в контекстную рекламу.

Для них Яндекс.Директ  разработал новую стратегию – «Средняя рентабельность инвестиций». Она работает в автоматическом режиме, оптимизируя конверсии по ROI.

Принцип работы

Основной ориентир данной стратегии направлен на общие финансовые результаты.  В этом случае система автоматически делает прогноз возможного дохода, который определяется исходя из того, будет ли достигнута цель на сайте. Для этого система распределит бюджет  таким образом, чтобы за неделю получить как можно больше конверсий. В тоже время среднее недельное значение ROI будет приближено к значению, которое Вы указали сами.

Ниже приведено,  как рассчитывается показатель ROI

формула расчёта рентабельности инвестиций

 

Из формулы видно, что это отношение прибыли к затратам на рекламу. В расчёте используется бизнес-показатель, который настраивается через Метрику. Это может быть любой показатель, который используется индивидуально каждым рекламодателем, для оценки эффективности своей деятельности.

Данная стратегия доступна всем пользователям Яндекс.Директа. Подробности настройки здесь.

Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию

Есть вопросы?

Мы перезвоним вам в ближайшее время!


Заказ прогноза бюджета