«Яндекс.Маркет»: как разместить свой товар?

Платформа «Яндекс.Маркет» позволяет осуществить продвижение интернет-магазина за разумные деньги. Существует уже правило – создали интернет-магазин – зарегистрировали его на «Маркете». Сделать это можно самостоятельно. Наши советы вам в этом помогут.

Условия размещения

Разместить товар в «Яндекс.Маркете» вы можете абсолютно бесплатно. Однако, затем вы будете платить за каждый клик по вашему объявлению. Здесь работает система аукциона – чем выше вы поставите стоимость клика, тем в большем приоритете будет показываться ваше объявление.

Ещё одна услуга от «Яндекса» - заказ на «Маркете». Если у вас подключена эта услуга, покупателю не придётся переходить на ваш сайт – заказать товар он сможет прямо с карточки вашего товара на «Яндекс.Маркете». В этом случае вы делитесь с сервисом процентом от продажи. Но данную услугу вы можете подключить только спустя некоторое время после размещения, а также только в том случае, если у вас будет высокий рейтинг по отзывам покупателей.

Подготовка сайта

Помните, что у вас есть всего шесть попыток, чтобы разместить ваш каталог на этом сервисе. Поэтому важно с самого начала постараться соблюсти все условия, которые «Яндекс» предъявляет к интернет-магазинам.

Вот перечень основных требований:

  1. Розничная продажа товара
  2. Соответствие ассортимента законодательству Российской Федерации
  3. Отсутствие б/у товаров
  4. Бесперебойная работа сайта. Позаботьтесь о надёжном хостинге, потому что если в какой-то момент ваш сайт будет недоступен, его без промедления отключат от системы.
  5. Оперативная обработка всех заказов.
  6. Наличие отдельной страницы с описанием и фотографией для каждого товара.
  7. Возможность заказать товар, как через корзину, так и по телефону.
  8. Возможность подгружать информацию из вашего прайс-листа.

Информация, которая должна быть на сайте вашего интернет-магазина

  • Юридическое лицо, физический адрес. В названии ИП должны быть полностью написаны имя, фамилия и отчество (ИП Иванов Иван Иванович), а не только инициалы (ИП Иванов И. И. – не допускается).
  • Актуальная информация о ценах и наличии товара.
  • Данные об условиях оплаты и доставки.

Загружаем базу вашего товара на «Яндекс.Маркет»

Когда вы убедились, что сайт вашего интернет-магазина наполнен и работает корректно, то можете смело заводить личный кабинет и загружать товар. Для личного кабинета вы можете использовать тот же логин, который используется для вашей рекламы в «Яндекс.Директе».

База товара, которую вы будете загружать на сервис, должна быть в одном из трёх форматов: формат YML, текстовый формат или формат XLS. «Яндекс» рекомендует использовать YML-файлы. Однако, многим удобнее и ближе стандартный XLS – все данные в таблице Excel. Для выгрузки базы потребуется специальный сервис, либо помощь IT-специалиста.

Ваш прайс-лист может быть в web-версии – в этом случае на него можно будет просто указать ссылку, либо он может быть загружен на «Яндекс.Маркет» в виде файла. После загрузки прайс-лист будет обработан на наличие ошибок. Если в нём будут найдены критичные ошибки, придётся обязательно исправить их, иначе ассортимент не будет опубликован. Указание на другие ошибки также говорит о том, что данные надо доработать, иначе их отображение будет некорректным.

Требования к содержимому прайс-листа

  1. Информация о товаре должна иметь вид: тип товара + название производителя + модель. Пример: роликовые коньки Roces FLASH 3.0. Не пишите полностью название товара капсом, это будет засчитано за ошибку.
  2. В пункте Description укажите описание товара до 3 000 знаков.
  3. В разделе Sales_Notes распишите особые условия заказа, если они имеются. Это может быть минимальная сумма для заказа или работа по предоплате.
  4. Информация в базе для «Яндекс.Маркета» должна полностью совпадать с информацией на вашем сайте.

Настройки в личном кабинете

В общих настройках всё достаточно просто. Вам нужно будет указать информацию о вашем интернет-магазине.

Особое внимание уделите номерам телефонов. Непременно укажите время работы вашего колл-центра.  Тогда телефоны будут видны только в этот период. Но имейте в виду, что суммарное время для приёма звонков не должно быть менее 40 часов в неделю.

Если в вашем магазине есть возможность самовывоза, то укажите адреса всех точек, по которым это можно сделать.

Все данные проверяют сотрудники «Яндекса». И если что-то из указанного не будет соответствовать реальности, то вашу заявку на размещение просто отклонят.

Подробнее о настройках вы можете почитать в соответствующем разделе инструкции от «Яндекса».

Мы осуществляем помощь в формировании и выгрузке прайс-листа (базы) вашего товара для «Яндекс.Маркета». Чтобы подать заявку на эту услугу, кликните по кнопке ниже.

Заказ услуги

Заказать консультацию

Мы перезвоним Вам прямо сейчас!

Создание сайтов

Кому мы сможем сообщить стоимость услуг?