«Яндекс.Маркет»: как разместить свой товар?

Платформа «Яндекс.Маркет» позволяет осуществить продвижение интернет-магазина за разумные деньги. Существует уже правило – создали интернет-магазин – зарегистрировали его на «Маркете». Сделать это можно самостоятельно. Наши советы вам в этом помогут.

Условия размещения

Разместить товар в «Яндекс.Маркете» вы можете абсолютно бесплатно. Однако, затем вы будете платить за каждый клик по вашему объявлению. Здесь работает система аукциона – чем выше вы поставите стоимость клика, тем в большем приоритете будет показываться ваше объявление.

Ещё одна услуга от «Яндекса» - заказ на «Маркете». Если у вас подключена эта услуга, покупателю не придётся переходить на ваш сайт – заказать товар он сможет прямо с карточки вашего товара на «Яндекс.Маркете». В этом случае вы делитесь с сервисом процентом от продажи. Но данную услугу вы можете подключить только спустя некоторое время после размещения, а также только в том случае, если у вас будет высокий рейтинг по отзывам покупателей.

Подготовка сайта

Помните, что у вас есть всего шесть попыток, чтобы разместить ваш каталог на этом сервисе. Поэтому важно с самого начала постараться соблюсти все условия, которые «Яндекс» предъявляет к интернет-магазинам.

Вот перечень основных требований:

  1. Розничная продажа товара
  2. Соответствие ассортимента законодательству Российской Федерации
  3. Отсутствие б/у товаров
  4. Бесперебойная работа сайта. Позаботьтесь о надёжном хостинге, потому что если в какой-то момент ваш сайт будет недоступен, его без промедления отключат от системы.
  5. Оперативная обработка всех заказов.
  6. Наличие отдельной страницы с описанием и фотографией для каждого товара.
  7. Возможность заказать товар, как через корзину, так и по телефону.
  8. Возможность подгружать информацию из вашего прайс-листа.

Информация, которая должна быть на сайте вашего интернет-магазина

  • Юридическое лицо, физический адрес. В названии ИП должны быть полностью написаны имя, фамилия и отчество (ИП Иванов Иван Иванович), а не только инициалы (ИП Иванов И. И. – не допускается).
  • Актуальная информация о ценах и наличии товара.
  • Данные об условиях оплаты и доставки.

Загружаем базу вашего товара на «Яндекс.Маркет»

Когда вы убедились, что сайт вашего интернет-магазина наполнен и работает корректно, то можете смело заводить личный кабинет и загружать товар. Для личного кабинета вы можете использовать тот же логин, который используется для вашей рекламы в «Яндекс.Директе».

База товара, которую вы будете загружать на сервис, должна быть в одном из трёх форматов: формат YML, текстовый формат или формат XLS. «Яндекс» рекомендует использовать YML-файлы. Однако, многим удобнее и ближе стандартный XLS – все данные в таблице Excel. Для выгрузки базы потребуется специальный сервис, либо помощь IT-специалиста.

Ваш прайс-лист может быть в web-версии – в этом случае на него можно будет просто указать ссылку, либо он может быть загружен на «Яндекс.Маркет» в виде файла. После загрузки прайс-лист будет обработан на наличие ошибок. Если в нём будут найдены критичные ошибки, придётся обязательно исправить их, иначе ассортимент не будет опубликован. Указание на другие ошибки также говорит о том, что данные надо доработать, иначе их отображение будет некорректным.

Требования к содержимому прайс-листа

  1. Информация о товаре должна иметь вид: тип товара + название производителя + модель. Пример: роликовые коньки Roces FLASH 3.0. Не пишите полностью название товара капсом, это будет засчитано за ошибку.
  2. В пункте Description укажите описание товара до 3 000 знаков.
  3. В разделе Sales_Notes распишите особые условия заказа, если они имеются. Это может быть минимальная сумма для заказа или работа по предоплате.
  4. Информация в базе для «Яндекс.Маркета» должна полностью совпадать с информацией на вашем сайте.

Настройки в личном кабинете

В общих настройках всё достаточно просто. Вам нужно будет указать информацию о вашем интернет-магазине.

Особое внимание уделите номерам телефонов. Непременно укажите время работы вашего колл-центра.  Тогда телефоны будут видны только в этот период. Но имейте в виду, что суммарное время для приёма звонков не должно быть менее 40 часов в неделю.

Если в вашем магазине есть возможность самовывоза, то укажите адреса всех точек, по которым это можно сделать.

Все данные проверяют сотрудники «Яндекса». И если что-то из указанного не будет соответствовать реальности, то вашу заявку на размещение просто отклонят.

Подробнее о настройках вы можете почитать в соответствующем разделе инструкции от «Яндекса».

Мы осуществляем помощь в формировании и выгрузке прайс-листа (базы) вашего товара для «Яндекс.Маркета». Чтобы подать заявку на эту услугу, кликните по кнопке ниже.

Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию

Заказ прогноза бюджета