Агентство контекстной рекламы. Как выбрать?

Контекстная реклама – это очень быстрый и эффективный способ, который позволит быстро продвинуть любой продающий сайт, в том числе, интернет-магазин. Раскрутка в этом случае будет иметь эффект уже через месяц вашего сотрудничества со специализированным агентством.

Как выбрать хорошее агентство контекстной рекламы, мы расскажем в этом материале.

Отзывы клиентов.

Практически каждое интернет-агентство размещает на своём сайте отзывы или хотя бы просто список компаний, которые являются их текущими или бывшими клиентами. Отзывам на сайте вы имеете полное право не верить – множество недобросовестных агентств пишут их сами без всякого зазрения совести.

Отдельный случай, когда под отзывом имеется развёрнутая подпись – название компании и имя сотрудника, например, «Иван Иванов, старший доильщик компании «Счастливая коровка». Такой отзыв, скорее всего, настоящий. Но вы всегда можете это проверить, а заодно уточнить нюансы, с которыми столкнулась компания-клиент при работе с данным агентством.

Мы рекомендуем вам выбрать несколько таких компаний – и просто позвонить им и спросить, действительно ли они работали с данным агентством и остались ли довольны результатом.

Сертификаты агентства.

Кажется, это даже не нужно объяснять, но на всякий случай напомним: агентство, в услуги которого входит настройка контекстной рекламы в «Яндекс.Директ», должно быть сертифицированным партнёром компании «Яндекс», также как и его сотрудники должны иметь соответствующие сертификаты.

То же касается и Google. Услуги настройки контекстной рекламы в этой поисковой системе должно предоставлять лишь сертифицированное агентство. Узнать эту информацию можно, изучив сертификаты на сайте компании, у которой вы собираетесь купить контекстную рекламу, а также на официальных сайтах Google и «Яндекса».

Опыт работы.

Интернет-агентства Минска, среди которых вы будете выбирать, должны иметь опыт в контексте не менее трёх лет. А лучше более.

Кроме того, обратите внимание на список клиентов – среди них должны быть компании различного профиля. Лучше всего, если вы сможете ознакомиться с несколькими кейсами по продвижению этих клиентов.

Компания «2 МЕДВЕДЯ» имеет более чем пятилетний опыт работы как рекламное агентство. Интернет-продвижение мы осуществляем через контекстную рекламу и SEO-инструменты.

Ваша вовлечённость в процесс.

Перед началом работы с агентством обязательно уточните, какой будет ваша степень вовлечённости в процесс настройки и корректировки рекламной кампании.

Перед запуском рекламы, с вами обязательно должны согласовать не только бюджет, время и место ротации, но и ключевые фразы, по которым будет продвигаться ваше объявление.

Ни один аккаунт-менеджер не знает так хорошо ваш продукт и ваших конкурентов, как вы, особенно, если у вас достаточно узкая специализация. Поэтому рекомендуем вам ознакомиться с нашей статьёй «Как подобрать ключевые слова для контекстной рекламы» и проработать список ключевиков совместно со специалистом агентства.

Предварительные результаты.

Как быстро продвинуть сайт? При помощи SEO, или прибегнуть к контекстной рекламе? Если позволяет бюджет, то лучше совместить два этих подхода. Если вы пока не достигли больших оборотов, то начните лучше с контекста.

Уже через месяц сотрудничества с агентством по ведению контекстной рекламы вы сможете подвести предварительные итоги: насколько увеличилось количество входящих звонков и сколько за этот период пришло целевых клиентов.

Предварительные результаты помогут вам понять, хорошо ли сработало агентство и стоит ли продолжать с ним сотрудничество.

Компания «2 МЕДВЕДЯ» с удовольствием расскажет вам, как продвинуть сайт, если это не получилось у другого интернет-агентства. Просто отправьте нам заявку - и мы перезвоним вам очень оперативно.

Инна Рыкунина, интернет-маркетолог компании «2 МЕДВЕДЯ»

Заказ услуги

Заказать консультацию

Отправить вакансию

Есть вопросы?

Мы перезвоним вам в ближайшее время!


Заказ прогноза бюджета